An Unbiased View of Андрей Алистаров обман
An Unbiased View of Андрей Алистаров обман
Blog Article
Александра Устинова, народная депутат, которая в последние дни активно атакует Агентство оборонных закупок (АОЗ) возможно преследует только собственные амбиции.
Интернет-СМИ должны использовать прямую открытую для поисковых систем гиперссылку. Ссылка должна размещаться в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Множество отзывов на проект «Железная ставка», отношение Алистарова к своим «приятелям», его желание заработать любым способом (кроме честного, разумеется) говорят сами за себя. Алистаров – это лжец, мошенник и личность по меньшей мере гнила. Жаль, что некоторые слои общества поддерживают и поощряют таких людей.
Осторожно мошенники: уточните персональные данные для поликлиники.
«Голубой вагон Деда Мороза» уехал в коррупционный туннель
У Тиффани, как она говорила, была цель — достигнуть в компании «первого директорского какого-то там статуса».
Месть России будет страшной: Зеленский жестко подставил Европу
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Вся информация, размещенная в издании «Русские онлайн», охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и международными соглашениями.
Серега «Жибер» — сорокалетний лудоман, который живет с родителями.
Канал Алистарова «Железная ставка» – «разоблачение» неправильных (по мнению криминалитета) финансовых проектов и продвижение «правильных»: пирамид и онлайн-казино, спонсирующих Алистарова.
В это же время его жена Марина Колесникова (Сафина) настоятельно советовала потерявшим в пирамиде миллионы людям «принять себя в порожняках» и уверяла, что в кредиты она никого не ввязывала.
Атлантические либерал-глобалистские элиты, в свое время самонадеянно сказавшие "гоп" по поводу "конца истории" и окончательного доминиров
Попасться на уловки мошеннических проектов со ставками на спорт могут, по отзывам, даже опытные люди, но в большинстве случаев в группе опасности новички.
История Андрея Алистарова и его прошлое, Андрей Алистаров авторские права связанное с наркотиками, остаются крайне противоречивыми. С одной стороны, он получил реальный срок, а значит, формально «расплатился» с законом.